Памятка покупателя


Подтверждение заказа

  • Накануне дня доставки вам звонит ваш менеджер, подтверждает и уточняет все необходимые детали доставки. Подтвержденный заказ передается на склад на сборку. После передачи заказа на сборку внести коррективы в количество товара или сменить адрес доставки уже невозможно. Необходимо отменить первоначальный заказ и оформить новый.

    Внимание! В таком случае дата доставки нового заказа может быть перенесена на более позднее время.

Доставка товара

  • Водитель-экспедитор звонит вам дважды: первый раз при выезде со склада и второй - за час-полтора (или большее время) до прибытия на адрес.

    Внимание! Если водитель в течение часа (находясь на загрузке на складе) не сможет дозвониться до контактного лица, обеспечивающего приемку товара, а, следовательно, не сможет подтвердить детали доставки, администрация магазина оставляет за собой право перенести доставку на другую дату.

Приемка товара

  • Время ожидания водителем-экспедитором начала приемки товара после прибытия составляет не более 1 часа (при условии, что водитель-экспедитор сделал обязательные звонки.)

    Внимание! Если ожидание приемки товара после прибытия на адрес доставки превысило 1 час, администрация магазина оставляет за собой право перенести доставку на другую дату, с условием компенсации за повторную доставку.

  • Приемка товара клиентом производится в момент передачи товара из кузова автомобиля, даже при оказании услуги по подъему товара на этаж.
    Исключения составляют погодные условия или темное время суток, в таком случае приемка происходит в подъезде дома или в ближайшем подсобном помещении под крышей и с достаточным освещением.

  • При приемке товара необходимо в присутствии водителя-экспедитора:
    - проверить комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности;
    - проверить правильность заполнения сопутствующих документов;
    - убедиться в отсутствии на товарах видимых механических повреждений, боя, сколов, целостности упаковки, особое внимание необходимо уделить декоративным элементам;
    - убедиться, что тон и калибр товара (указанный на упаковке) совпадает с заказанным.

    Факт приема товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается подписью покупателя в накладной, и свидетельствует об отсутствии претензий к товару. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, можно предъявить только до момента передачи товара.

Претензии: виды и сроки рассмотрения

  • Все претензии подаются в свободной форме на корпоративную почту info@profiplitka.ru. Необходимо указать ФИО, желательно номер заказа и суть проблемы или претензии.

  • Претензия по количеству, внешнему виду, комплектности, механическим повреждениям

    Согласно Статье 458 ГК РФ «Момент исполнения обязанности продавца передать товар» и Статье 459 ГК РФ «Переход риска случайной гибели товара» данная претензия предъявляется до момента передачи товара продавцом покупателю.

    Важно! Принимая во внимание трудоемкость и временные затраты в процессе приемки товара, наша компания готова рассмотреть претензию по количеству, внешнему виду, комплектности товара в течение 14 дней, по механическим повреждениям товара - в течение 7 дней с момента передачи его клиенту, и произвести обмен или довоз товара при условии оплаты повторной доставки и наличии товара на складе.

    В случае если товар привезен не в полном объеме или присутствует бой, то в сопроводительные документы вносятся соответствующие изменения и оплата производится за вычетом не отгруженных позиций. Довоз товара производится за счет продавца в 5-ти дневный срок, при наличии плитки на складе или в срок 2-3 дня после поступления плитки на склад, в случае ее отсутствия.

    Для более оперативного решения данного вопроса необходимо поставить в известность вашего менеджера.

  • Претензия на возврат (обмен) товара ненадлежащего качества

    При обнаружении скрытых дефектов или производственного брака, которые нельзя было выявить в процессе приемки товара, покупатель имеет право на возврат (обмен), в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей». Основные положения данной статьи:

    • «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
      потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
      потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
      потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
      потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
      отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
      При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя».
    • «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований».
    • «Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара».
    • «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
      Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке».
    • «Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».

    В соответствии со статьей 21 Закона «О защите прав потребителей».
    «В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования».


    Внимание! Иное количество плитки, претензии по внешнему виду, различия по оттенку цвета (разнотон), несоответствия по комплектности и видимые механические повреждения (в том числе сколы и бой) браком не являются. В этом случае речь может идти только о претензии к товару надлежащего качества.

  • Отказ от товара, претензия на возврат товара надлежащего качества (в том числе излишки)

    Покупка в интернет магазине относится к дистанционным способам продажи, и, процедура возврата регулируется пунктом 4 статьи 26.1. Закона «О защите прав потребителей».

    «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».

  • Претензии по плитке надлежащего качества после ее укладки – не принимаются.

Рекомендации и консультации продавцов

  • Консультации, касающиеся технической или справочной информации, носят рекомендательный характер и основываются исключительно на данных, предоставляемых импортерами и производителями плитки.

  • Информация субъективного характера, например, такие как: «теплый оттенок», «не очень скользкая», «слишком крупная для такого маленького помещения» и т.д. и т.п., должна расцениваться покупателем как совет, а не руководство к действию, она носит рекомендательный характер и не обязательна для выполнения.

    Учитывая дистанционный способ продажи и специфическую особенность кафеля, настоятельно рекомендуем самостоятельно наглядно убедиться, что поверхность, оттенок, формат и текстура соответствуют личным вкусовым ожиданиям. Ошибка исключена, так как вся плитка в интернет-магазине «ПрофиПлитка» 1 сорта, оригинальная (произведена самим заводом или филиалом), соответствует артикулу и техническому регламенту.

  • Все расчеты, произведенные продавцом, носят исключительно рекомендательный характер, так как дистанционно сделать точные расчеты не представляется возможным. Продавец не видит помещение, не может оценить качество поверхности, расчеты производятся в соответствии с проектом (схема укладки), который может измениться по ходу ремонта.

    Необходимо учитывать тот факт, что разные виды укладки требуют разного ремонтного запаса. Большое значение имеет квалификация мастера. Ответственность за корректный расчет количества плитки лежит целиком и полностью на покупателе.

    Некоторые виды плитки продаются только кратно упаковке, что позволяет иметь небольшой запас плитки после окончания ремонта, дополнительно, в процессе эксплуатации, может понадобиться плитка того же калибра и тона.