Работа в компании


Уважаемые соискатели, мы рады, что заинтересовали вас в качестве работодателя!

Годы успешной работы научили нас бережно относится ко времени, как к своему, так и вашему. Поэтому предлагаем вам в спокойной обстановке и в удобное для вас время ознакомиться с правилами работы в нашей компании, требованиями и ожиданиями от соискателя. Это поможет вам и нам понять, подходим ли мы друг другу.


Продавец-консультант (Менеджер по продажам)

Требования к соискателю
  1. Желание работать и зарабатывать
  2. Человеческие качества: участливость, вежливость, порядочность, честность. Специфика данной должности – это общение с клиентами и контрагентами. Регламент компании (основной закон) обязывает сотрудника уважать себя, клиента и контрагента.
  3. Стрессоустойчивость.
  4. Аккуратность, внимательность и исполнительность.
    Много рутинной, но очень важной работы по сопровождению заказа. Много правил, требований и большая ответственность.
  5. Знание ассортимента, продукта, технической информации. Умение работать с административной частью сайта. Для обучения будет достаточно времени, но без желания и настойчивости освоить будет сложно.
  6. Работа в интенсивном режиме.
    Совмещать работу менеджера с другой работой невозможно. Звонки поступают постоянно и без организации рабочего места и умения расставлять приоритеты работать не получится. Скоростной интернет и тишина в помещении – обязательное условие.
  7. Специальные навыки продавца.
    В нашей компании от менеджера не требуется продать, тем более любой ценой. От менеджера требуется помощь клиенту в покупке, это огромная разница, понимать ее и помнить это правило надо всегда.
Описание работы
  1. Работа на дому. Требования к рабочему месту: скоростной интернет, запасной канал, тишина в помещении в рабочее время. Рабочий телефон предоставляется компанией.
  2. Оплата сдельная. Данная система исчисления оплаты подтвердила свою состоятельность: в нашей компании делается все возможное, чтобы менеджер, пройдя бесплатное обучение, получив необходимое оборудование, инструктаж, постоянную поддержку и помощь со стороны коллег и руководства, имел возможность зарабатывать очень хорошие деньги и приносил прибыль компании.
  3. Рабочее время с 9.00 до 18.00 в будни. График подработок в выходные дни и в вечернее время с 18.00 до 21.00 составляется на месяц вперед и согласовывается между менеджерами.
  4. «Холодные звонки», поиск клиентов, командировки в обязанности не входит.
  5. Прием звонков и обработка заказов происходит в интенсивном режиме. Работа с заказами, правила и ответственность прописаны в регламенте и должностных инструкциях.
  6. Ведение заказа, оформление его этапов в программе, контроль по срокам исполнения, претензии, обмены и возвраты.
  7. Знакомство покупателей с информацией о правилах предъявления претензий, приемки и возврата товара.
  8. Подбор альтернативных вариантов плитки, расчет необходимого количества и предложение вариантов раскладки.
  9. Работа с корпоративной электронной почтой и другими разрешенными источниками связи: переписка с клиентами, коллегами, контрагентами и руководством компании.
  10. Контроль (в рамках своих полномочий) за работой других служб и отделов компании (склад, логистика, бухгалтерия).
  11. Работа с поставщиками: заказ, резервирование товара, обработка счетов, предъявление претензий, согласно принятому регламенту.
Собеседование

Если вас заинтересовала наша вакансия, предлагаем вам пройти предварительный этап собеседования - заполнение анкеты. Ответы в обязательном порядке рассматриваются, с прошедшими этот этап соискателями проводится собеседование по телефону.


Заполнить анкету