Работа в компании
Уважаемые соискатели, мы рады, что заинтересовали вас в качестве работодателя!
Годы успешной работы научили нас бережно относится ко времени, как к своему, так и вашему. Поэтому предлагаем вам в спокойной обстановке и в удобное для вас время ознакомиться с правилами работы в нашей компании, требованиями и ожиданиями от соискателя. Это поможет вам и нам понять, подходим ли мы друг другу.
Продавец-консультант (Менеджер по продажам)
Требования к соискателю
- Желание работать и зарабатывать
- Человеческие качества: участливость, вежливость, порядочность, честность. Специфика данной должности – это общение с клиентами и контрагентами. Регламент компании (основной закон) обязывает сотрудника уважать себя, клиента и контрагента.
- Стрессоустойчивость.
- Аккуратность, внимательность и исполнительность.
Много рутинной, но очень важной работы по сопровождению заказа. Много правил, требований и большая ответственность. - Знание ассортимента, продукта, технической информации. Умение работать с административной частью сайта. Для обучения будет достаточно времени, но без желания и настойчивости освоить будет сложно.
- Работа в интенсивном режиме.
Совмещать работу менеджера с другой работой невозможно. Звонки поступают постоянно и без организации рабочего места и умения расставлять приоритеты работать не получится. Скоростной интернет и тишина в помещении – обязательное условие. - Специальные навыки продавца.
В нашей компании от менеджера не требуется продать, тем более любой ценой. От менеджера требуется помощь клиенту в покупке, это огромная разница, понимать ее и помнить это правило надо всегда.
Описание работы
- Работа на дому. Требования к рабочему месту: скоростной интернет, запасной канал, тишина в помещении в рабочее время. Рабочий телефон предоставляется компанией.
- Оплата сдельная. Данная система исчисления оплаты подтвердила свою состоятельность: в нашей компании делается все возможное, чтобы менеджер, пройдя бесплатное обучение, получив необходимое оборудование, инструктаж, постоянную поддержку и помощь со стороны коллег и руководства, имел возможность зарабатывать очень хорошие деньги и приносил прибыль компании.
- Рабочее время с 9.00 до 18.00 в будни. График подработок в выходные дни и в вечернее время с 18.00 до 21.00 составляется на месяц вперед и согласовывается между менеджерами.
- «Холодные звонки», поиск клиентов, командировки в обязанности не входит.
- Прием звонков и обработка заказов происходит в интенсивном режиме. Работа с заказами, правила и ответственность прописаны в регламенте и должностных инструкциях.
- Ведение заказа, оформление его этапов в программе, контроль по срокам исполнения, претензии, обмены и возвраты.
- Знакомство покупателей с информацией о правилах предъявления претензий, приемки и возврата товара.
- Подбор альтернативных вариантов плитки, расчет необходимого количества и предложение вариантов раскладки.
- Работа с корпоративной электронной почтой и другими разрешенными источниками связи: переписка с клиентами, коллегами, контрагентами и руководством компании.
- Контроль (в рамках своих полномочий) за работой других служб и отделов компании (склад, логистика, бухгалтерия).
- Работа с поставщиками: заказ, резервирование товара, обработка счетов, предъявление претензий, согласно принятому регламенту.
Собеседование
Если вас заинтересовала наша вакансия, предлагаем вам пройти предварительный этап собеседования - заполнение анкеты. Ответы в обязательном порядке рассматриваются, с прошедшими этот этап соискателями проводится собеседование по телефону.