Главная Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

Мы позаботились о том, чтобы обмен и возврат товара для вас был максимально простым и быстрым процессом.

Срок приема претензий При приемке После приемки
в течение 7 дней*
После приемки
свыше 7 дней
Битая плитка, сколы Да Нет Нет
Недогруз товара Да Нет Нет
Пересорт (не тот товар) Да Да Нет
Заводской брак Да Да Да
Материал имеет разный тон/калибр (размер) Да Да Нет
Товар не подошел, осталось лишнее (плитка целая, коробки в хорошем состоянии) Да Да Нет

 

Что нужно сделать во время приемки товара?

При приемке товара, которая происходит в присутствии водителя-экспедитора, вам необходимо убедиться, что:

  1. Наименование и артикул товара правильные.
  2. Количество товара правильное.
  3. Упаковка товара целая и не имеет повреждений.
  4. Товар не имеет повреждений и сколов.

Внимание! Вы должны на месте сообщить водителю-экспедитору о любых несоответствиях.
В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
После приемки претензии по бою и количеству не принимаются.

 

Как подать претензию на возврат или замену плитки?

Если вам привезли другой товар (пересорт)

Ошибочно отгруженный товар (пересорт)

  1. Cфотографируйте заводскую маркировку на коробках с ошибочным товаром;
  2. Отправьте фотографии в письме на нашу почту zakaz@profiplitka.ru с темой письма "Ошибка в отгрузке № номер заказа"

 

Если вы обнаружили заводской брак

  1. Сделайте несколько четких фотографий бракованного товара вместе и по отдельности;
  2. Укажите количество бракованного товара;
  3. Сфотографируйте заводскую маркировку на коробках;
  4. Опишите брак в свободной форме;
  5. Отправьте фотографии в письме на нашу почту zakaz@profiplitka.ru с темой письма "Брак № номер заказа"

 

Если материал имеет разный тон/калибр (размер)

Разный тон у керамической плитки

Разный тон керамической плитки

  1. Сделайте несколько четких фотографий разнотонного товара или отличного по размерам;
  2. Сфотографируйте заводскую маркировку на коробках, если плитки одного артикула сильно отличаются по цвету или калибру;
  3. Сообщите сколько плиток (коробок) и какой партии необходимо для замены разнотона;
  4. Опишите брак в свободной форме;
  5. Отправьте фотографии в письме на нашу почту zakaz@profiplitka.ru с темой письма "Разный тон/калибр № номер заказа"

 

Если товар вам не подошел или остались излишки

  1. Проверьте дату покупки в документах, полученных при приемке товара: со дня покупки должно пройти не более 7 календарных дней;
  2. Убедитесь, что товар укомплектован в запечатанные фабричные упаковки;
  3. Отправьте, пожалуйста, письмо на нашу почту zakaz@profiplitka.ru с пометкой “Возврат № заказа”.
    В письме укажите причину возврата и удобную дату и время визита в Пункт Выдачи по адресу: Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 3, стр. 29, помещение 2 (Режим работы: пн.-птн. с 8:00 до 17:00, сб: с 8:00 до 12:00).
  4. ** Выгрузка возвратного товара и доставка его в офис осуществляется силами покупателя.
  5. В Пункте Выдачи нет грузчиков.
  6. Если плитка оплачивалась наличными – то возьмите с собой копию или оригинал паспорта. Если вы оплачивали картой, то необходимо иметь с собой карту.

Если у Вас остались вопросы, пишите нам на почту zakaz@profiplitka.ru.

Отдел качества оперативно рассмотрит вашу рекламацию и свяжется с вами.

 

Условия возврата

В соответствии со статьей 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» Обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Цвет товара на фотографиях может незначительно отличаться от реального цвета товара из-за особенностей цветопередачи монитора. Указанное обстоятельство не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны покупателя.

Товары с пометкой "Распродажа" в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" обмену и возврату не подлежат.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней со дня доставки

Покупка в интернет-магазине относится к дистанционным способам продажи, и процедура возврата регулируется пунктом 4 статьи 26.1. Закона «О защите прав потребителей»:

* Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней

Возврат товара надлежащего качества осуществляется покупателем самостоятельно

** Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях замены и возврата товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.