Обмен и возврат товара
Мы позаботились о том, чтобы обмен и возврат товара для вас был максимально простым и быстрым процессом.
Срок приема претензий | При приемке | После приемки в течение 7 дней* |
После приемки свыше 7 дней |
---|---|---|---|
Битая плитка, сколы | |||
Недогруз товара | |||
Пересорт (не тот товар) | |||
Заводской брак | |||
Материал имеет разный тон/калибр (размер) | |||
Товар не подошел, осталось лишнее (плитка целая, коробки в хорошем состоянии) |
Что нужно сделать во время приемки товара?
При приемке товара, которая происходит в присутствии водителя-экспедитора, вам необходимо убедиться, что:
- Наименование и артикул товара правильные.
- Количество товара правильное.
- Упаковка товара целая и не имеет повреждений.
- Товар не имеет повреждений и сколов.
Внимание! Вы должны на месте сообщить водителю-экспедитору о любых несоответствиях.
В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
После приемки претензии по бою и количеству не принимаются.
Как подать претензию на возврат или замену плитки?
Если вам привезли другой товар (пересорт)
- Cфотографируйте заводскую маркировку на коробках с ошибочным товаром;
- Отправьте фотографии в письме на нашу почту zakaz@profiplitka.ru с темой письма "Ошибка в отгрузке № номер заказа"
Если вы обнаружили заводской брак
- Сделайте несколько четких фотографий бракованного товара вместе и по отдельности;
- Укажите количество бракованного товара;
- Сфотографируйте заводскую маркировку на коробках;
- Опишите брак в свободной форме;
- Отправьте фотографии в письме на нашу почту zakaz@profiplitka.ru с темой письма "Брак № номер заказа"
Если материал имеет разный тон/калибр (размер)
Разный тон керамической плитки
- Сделайте несколько четких фотографий разнотонного товара или отличного по размерам;
- Сфотографируйте заводскую маркировку на коробках, если плитки одного артикула сильно отличаются по цвету или калибру;
- Сообщите сколько плиток (коробок) и какой партии необходимо для замены разнотона;
- Опишите брак в свободной форме;
- Отправьте фотографии в письме на нашу почту zakaz@profiplitka.ru с темой письма "Разный тон/калибр № номер заказа"
Если товар вам не подошел или остались излишки
- Проверьте дату покупки в документах, полученных при приемке товара: со дня покупки должно пройти не более 7 календарных дней;
- Убедитесь, что товар укомплектован в запечатанные фабричные упаковки;
- Отправьте, пожалуйста, письмо на нашу почту zakaz@profiplitka.ru с пометкой “Возврат № заказа”.
В письме укажите причину возврата и удобную дату и время визита в Пункт Выдачи по адресу: Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 3, стр. 29, помещение 2 (Режим работы: пн.-птн. с 8:00 до 17:00, сб: с 8:00 до 12:00). - ** Выгрузка возвратного товара и доставка его в офис осуществляется силами покупателя.
- В Пункте Выдачи нет грузчиков.
- Если плитка оплачивалась наличными – то возьмите с собой копию или оригинал паспорта. Если вы оплачивали картой, то необходимо иметь с собой карту.
Если у Вас остались вопросы, пишите нам на почту zakaz@profiplitka.ru.
Отдел качества оперативно рассмотрит вашу рекламацию и свяжется с вами.
Условия возврата
В соответствии со статьей 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» Обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Цвет товара на фотографиях может незначительно отличаться от реального цвета товара из-за особенностей цветопередачи монитора. Указанное обстоятельство не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны покупателя.
Товары с пометкой "Распродажа" в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" обмену и возврату не подлежат.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней со дня доставки
Покупка в интернет-магазине относится к дистанционным способам продажи, и процедура возврата регулируется пунктом 4 статьи 26.1. Закона «О защите прав потребителей»:
* Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней
Возврат товара надлежащего качества осуществляется покупателем самостоятельно
** Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях замены и возврата товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.